Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Михаил Викторович оценил на
    сообщил отзыв по телефону 19 октября 2020 в 16:44
    Обслужили меня прекрасно в автосервисе, без претензий. Мне проводили техническое обслуживание и текущий ремонт. Начальный комплект деталей я привез сам. А которые нужны были для выявившихся в ходе диагностики неисправностей, мне подобрали в автосервисе. Но мастера со мной согласовывали производителей деталей. Автомобиль я на время работ оставлял в автосервисе. Я в четверг или в пятницу оставил, а забирал в понедельник по договорённости с автосервисом. По результату работы все работает нормально.– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 20 октября в 6:55
      Здравствуйте, Михаил Викторович! Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольны тем, что выбрали нас. Обращайтесь, если потребуется помощь. Вы всегда можете положиться на наш опыт и профессионализм!
      С уважением, Автосервис MYautoLAB.
      0 0
      Ответить
  • Михаил Викторович оценил на
    сообщил отзыв по телефону 6 октября в 12:09
    Я в этом году стал приезжать в автосервис, приезжаю раз в три месяца. В этот раз мне делали замену моторного масла, фильтра и масла в редукторах. Я сам присутствовал на замене. Виталий хороший специалист, знающий и аккуратный. Когда делает свою работу, ничего не рвет, делает шаг назад, а потом аккуратно все делает, прикручивает, берет нужные инструменты. Прихожу со своими запчастями. Так как я закончил в свое время автодорожный институт и работал инженером-автомобилистом, у меня есть места, где– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 7 октября в 16:57
      Добрый день, Михаил Викторович.
      Благодарим вас за то, что выбрали наш автосервис. Спасибо и за отзыв, который мы считаем самой высокой оценкой своей работы. Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваше доверие. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья, материального благополучия и всего самого наилучшего. С уважением, Автосервис MYautoLAB.
      0 0
      Ответить
  • Санан оценил на
    сообщил отзыв по телефону 20 августа в 12:46
    Этот автосервис хорошие услуги предоставляет. Я обращался за ремонтом кондиционера, мне понравилось, что никуда не нужно было ехать за запчастями, сами привезли и поставили. По времени все это заняло не долго, все по сроку. И цена нормальная, средняя, рыночная.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 21 августа в 10:23
      Здравствуйте, Санан! Большое вам спасибо за отличный отзыв. Приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
      Будем признательны за рекомендации! С уважением, администрация автосервиса MYautoLAB.
      0 0
      Ответить
  • Джоник оценил на
    сообщил отзыв по телефону 30 июня в 12:30
    Я обратился в данный автосервис по вопросу диагностики автомобиля и чистки дросселя. Качеством чистки доволен, все работает исправно. Мастер провел диагностику, обнаружил неисправности и рекомендовал поменять лямбду и заменить шланг. Так как у меня не было времени, то я записался на ремонт через неделю. А сейчас заказал необходимые детали, здесь на месте. Стоимость приемлемая. Мастер хороший, все показал и объяснил, он подсказывает. Понравилось его отличное отношение к клиенту. Также воспользова– показать
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Джоник.
      Спасибо вам большое, что уделили время и написали отзыв. Вы всегда можете положиться на наш опыт и профессионализм. Будем рады помочь!
      С уважением, Автосервис MYautoLAB.
      0 0
      Ответить
  • Станислав оценил на
    сообщил отзыв по телефону 29 июня в 14:36
    Масло поменяли быстро, мне понравилось. Мастера-механика я не видел, а вот девочка-приемщик замечательная. Она все подсказала и объяснила по авто, так как Volvo у меня впервые. Фильтр и масло приобретал на месте, получилось недорого, хотя у меня еще есть японский автомобиль, обслуживание, которого дешевле, но это же Volvo. Оборудование, инструменты хорошие, внешний вид устроил. В комнате ожидания чисто, предложили чай, кофе. Рекомендаций не получал, так как буду обращаться еще, было пару момент– показать
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Станислав.
      Спасибо вам за положительный отзыв! Постараемся и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего!
      С уважением, Автосервис MYautoLAB.
      0 0
      Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    сообщил отзыв по телефону 18 июня в 10:31
    Мне нравится работник Иван, который подыскивает запчасти, он хороший человек. Я позвонил и сказал, что у меня появился странный стук, Иван быстро отреагировал на это, спросил адрес. Он приехал с двумя домкратами, приподнял меня, у меня был откручен тормозной суппорт, который мог оторваться в любой момент, я ехал на скорости 60—80 км/ч. Большое ему спасибо! Он устранил эту неполадку. Он даже не стал снимать колесо, быстро нашел причину, взял суппорт, потрогал его руками через диск и сразу сказал,– показать
    0 0
    Ответить
    • Добрый день.
      Благодарим вас, что нашли время и поделились своими впечатлениями. Непременно передадим ваш отзыв Ивану. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь!
      С уважением, Автосервис MYautoLAB.
      0 0
      Ответить
  • Ростислав Коновалов оценил на
    написал 16 апреля 2019 в 23:11 , отредактирован 17 апреля 2019 в 8:19
    Отдал машину в ремонт bmv 5, были проблемы со шкифом(под замену).
    И тут началось самое интересное.
    Буду краток, но по делу.
    Ремонт в заявленные сроки не выполняется, задержка до 3—4 дней. В течение этих дней, тебе звонит периодически менеджер и под предлогом каких-то дефектов, предлагает замену тех или иных деталей. Сперва, я доверчиво соглашался, но когда под предлогом одной и той же проблемы мне предлагают менять разные детали, либо это непрофессионализм сотрутников автосервиса и они не могут
    – показать
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 18 апреля 2019 в 10:25
      Уважаемые Артем и Ростислав (game over).
      На протяжении всего процесса ремонта с Вами на связи были мастер-приемщик и механик, которые поясняли и согласовывали все работы и запасные части. При выдаче автомобиля еще раз был проговорен весь ремонт. Никаких претензий к автосервису от Вас не было.
      Если хотите обсудить Ваш вопрос публично, то мы готовы дать свои комментарии.
      При выполнении работ было обнаружено, что ремни имеют трещины и подлежат замене. Об этом было сразу сообщено и согласована их
      – показать
      1 2
      Ответить
    • Александр оценил на
      написал 17 апреля 2019 в 22:38 , отредактирован 18 апреля 2019 в 9:19
      Ростислав, вы размещаете комментарий под именем Артем. Можете пояснить, как связаны с автомобилем?
      Чтобы заменить шкиф, механик снимает ремни. Если ремень имеет трещину, его меняют. При замене ремня, логично сразу и натяжитель поменять. С вами связался менеджер сказал, что надо менять ремень. Могли бы и не спрашивать…ставит изношенный ремень и рисковать мотором нормальный сервис не будет. На работы и запчасти дается гарантия. Новые запчасти надо доставить, это время, те самые 3—4 дня. И перечн
      – показать
      2 2
      Ответить
  • Дмитрий Сандырев написал во Вконтакте 22 ноября 2015 в 18:22
    Сегодня День Варенья у замечательного человечищи, Дмитрия Серочкина ака Мужиг!!! От лица команды, мастерской Smokey Garage, наших друзей и клубней, поздравляем тебя!!! С Днём Рождения!!! Желаем успехов, бесконечного количества новых идей и сил чтобы их все реализовать!!! Врум-врум-врум!!!!
    Развернуть и показать ещё 3 фото
    5 0
    Ответить
    • Дмитрий Серочкин написал во Вконтакте 22 ноября 2015 в 22:58
      Ахахахааа!! Спасибо)))
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 22 ноября 2015 в 20:33
      Дмитрий Серочкин С Днем Рождения!
      0 0
      Ответить
    • Дмитрий Сандырев написал во Вконтакте 22 ноября 2015 в 19:37
      Врум-врум-врум!!!! имениннику
      0 0
      Ответить
  • David Sulkin написал во Вконтакте 13 сентября 2015 в 16:25
    # первое место в 5 этапе endorfine race cup
    Развернуть и показать ещё 4 фото
    4 0
    Ответить
    • David Sulkin написал во Вконтакте 15 сентября 2015 в 17:17
      Alexander, Ае! Спасибоу
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 14 сентября 2015 в 22:18
      Красавчик!
      0 0
      Ответить
  • Андрей Черногорцев написал во Вконтакте 2 августа 2015 в 16:17
    Спасибо SmokeyGarage за техническую поддержку на 3-м этапе кубка Автодром Санкт-Петербург по дрифту 01.08.2015 и давайте порадуемся вместе нашему 3-му месту.
    Ярославу отдельный респект
    Развернуть и показать ещё 2 фото
    6 0
    Ответить
    • Андрей Черногорцев написал во Вконтакте 3 августа 2015 в 22:15
      Спасибо вам ️
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 3 августа 2015 в 21:58
      Поздравляю с подиумом!!!
      0 0
      Ответить
  • Костя Константинов написал во Вконтакте 21 июня 2015 в 0:04
    Отлично выступили!!! Спасибо за шоу!!!
    4 0
    Ответить